Бухгалтерский аутсорсинг
на высшем уровне
Анна Есипчук
Приветствую Вас на нашем сайте!

Меня зовут Анна Есипчук. Я являюсь основателем и руководителем бухгалтерской фирмы «Ависта», основанной в марте 2000 года
В бухгалтерии я более 25 лет. Постоянно обучаюсь, развиваюсь в этой сфере. Не потому что «надо» а потому что люблю. Люблю эту профессию , обожаю цифры, таблицы, сложные задачки. Кайфую когда удается решить проблему клиента. Когда приходят ко мне с тревогой и сомнениями, а уходят довольные и жизнерадостные. Когда удается спасти, помочь, предотвратить от штрафов, убытков и прочих финансовых проблем.
Я ценю время каждого. Поэтому в нашей Ависте клиента обслуживают комплексно. Не один бухгалтер, а целая команда узкопрофильных специалистов занимаются вашей компанией.
Ведь не может один человек досконально знать все участки бухгалтерии. А собрав консилиум можно найти самый точный ответ на ваш вопрос. При этом мои специалисты постоянно обучаются, обмениваются своим опытом и кейсами с коллегами.
С вашей компанией будет работать целая рабочая группа, состав которой определяете только Вы!

Добро пожаловать к нам на обслуживание!
Моя Команда
Есипчук Елена
Главный Бухгалтер
Магеррамова Леся
Бухгалтер управленческого учёта
Слободянюк Татьяна
Бухгалтер управленческого и финансового учёта
Радчук Татьяна
Главный Бухгалтер
Шатохина Марина
Бухгалтер ФЛП
Боса Людмила
Бухгалтер управленческого учёта
Мартыненко Валентина
Спеціаліст з нарахування зарплати та обліку кадрів Специалист с начисления зарплаты и учёта кадров
Наши Цены
ФЛП 1-3 группа
без наемных работников
от 500 грн/мес
Подготовка и подача отчетности (единый налог и ЕСВ)
Подготовка платежей (единый налог и ЕСВ)
Ведение книг доходов
Контроль отсутствия задолженности по налогам
Помощь в регистрации ФЛП
Консультации 24/7
Заказать
ФЛП 2-3 группа
с наемными работниками
от 1400 грн/мес
Подготовка и подача отчетности (единый налог и ЕСВ)
Подготовка платежей (единый налог и ЕСВ)
Ведение книг доходов
Контроль отсутствия задолженности по налогам

Помощь в регистрации ФЛП
Ведение кадрового учета
Начисление и выплата зарплаты
Подготовка и подача отчетности по зарплате
Консультации 24/7

Заказать
Юридическое Лицо
без НДС
от 2500 грн/мес
Обработка первичной документации
Ведение документации в 1С
Подготовка и подача отчетности
Подготовка платежей по налогам
Начисление зарплаты
Консультации 24/7

Заказать
Юридическое Лицо
с НДС
от 4000 грн/мес
Обработка первичной документации
Ведение документации в 1С
Подготовка и подача отчетности
Подготовка платежей по налогам
Начисление зарплаты
Выписка и регистрация налоговых накладных
Ведение учета НДС
ЗЕД
Консультации 24/7
Заказать
170 грн
Для 1-й группы
170 грн
Для 2-й группы
170 грн
Для 3-й группы
170 грн
Для 1-й группы
170 грн
Для 2-й группы
170 грн
Для 3-й группы
Отзывы Наших Клиетов
Очень хочется поблагодарить компанию Ависта за профессионализм и индивидуальный подход к клиенту! Навели порядок в моей запущенной за год бухгалтерии. Цена более чем адекватная. Пользуюсь услугами уже четвёртый год. Проблем с налогами никаких нет. Еще раз спасибо.
ФЛП Екатерина
Работаем с Авистой уже более 6 лет, полное сопровождение ТОВ и нескольких ФОП !
За время сотрудничества проявили себя как команда профессионалов,
готовых всегда решать насущные вопросы
быстро и без лишних действий, что для нас очень важно!
Качество обслуживания на высоком уровне, следят за тенденциями и нововведениями в законодательстве Украины.
Рекомендуем!

Тимур
директор ТОВ "Вісі Дизайн"
До бухгалтерської фірми "Авіста"я звернувся понад 10 років тому: необхідний був супровід мого ФОП. Пізніше, відкрив ТОВ і навіть не на мить не сумнівався у своєму виборі-Авіста. Хочу сказати усім: якщо Ви ще не вирішили, хто саме буде вести податковий та бухгалтерський облік вашої фірми або плануєте змінити бухгалтера, звертайтесь в Авісту!!! Професійні, кваліфіковані та дуже уважні працівники, можливість з ними вирішити багато проблематичних питань, контроль усієї звітності (іноді здається цілодобовий), жодного штрафу за весь період. І головне-дуже приємний колектив, до якого хочеться приходити не тільки з робочих моментів. Дякую за багаторічну співпрацю!!!!
Віталій
директор ТОВ "Артек СК"
Вперше стикнулась з Авістою багато років назад - коли прийняла підприємство, яке було в неї на обслуговуванні. Підприємство розрослось і потребувало окремого бухгалтера. Звернула увагу, що «зачепитись» мені, як бухгалтеру , було нема за що. Тобто документи, що були відпрацьовані співробітниками фірми, були чітко структуровані, підшиті та, головне, повністю відповідали тим операціям, які були проведені в обліку. З тих пір ми підтримуємо зв'язок бо всі ми знаємо, яке бурхливе життя у нас в країні , закони, постанови , акти , інструкції постійно змінюються. Але Авіста завжди, підкреслюю – завжди, знаходить час для консультації чи просто обговорення любої бухгалтерської новинки. Завжди впевнено дівчата розрахують податки, зможуть нагадати про сплату його чи подання звітності, проконсультують як оптимізувати свої витрати та багато ще чого. Завжди привітні, усміхнені, впевнені та люб'язні. Дуже приємно з ними мати справу .
Надія
головний бухгалтер ТОВ "Промінь плюс"
Якщо ти сильна амбіційна людина?! Маєш свій бізнес, або хочеш мати! Хочеш прогресувати і розвиватися, мати стабільний зростаючий дохід?! Ти будеш віддаватися своїй справі на всі 100% ! Ти маєш право не хвилюватися про всякі там бухгалтерскі справи! Бо витрачаючи свій дорогоцінний час на всі ці додаткові питання, втрачаєш час розвитку своєї справи! А ,що саме важливе, ти не можеш все знати і бути компетентним в усьому, тим більше в нашій нестабільній державі, де зміни за змінами..І не на користь нам...Не економ ті, по суті копійки, звертайся в компетентну компанію, в моєму випадку це - Авіста! І спи спокійно, як я! Завжди вчасно звіти, сплати, інформація по новим вибрикам вищестоящіх! Бережіть свої нерви і час! Довірте все Авісті, вони за нас 100% з гарантією ! І Вам не прийде з налогової через 3-5 років лист з пенею у все Ваше життя, бо Ви сам десь, щось не правильно заплатили! Успіхів всім! Раджу з особистого досвіду! Не реклама! Дякую Вам, Авіста, що з Вами сплю спокійно!
Юлія
власниця магазину білизни
Распространенные Вопросы
Вопрос:
Какие из ваших услуг зачастую востребованы?
Ответ:
  • Постановка учета.
  • Ведение бухгалтерского, налогового учета юридических лиц и физических лиц предпринимателей.
  • Представление всей отчетности юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.
  • Восстановление бухгалтерского учета предприятий и предпринимателей.
  • Консультирование по налогообложению
Вопрос:
Какова стоимость услуг?
Ответ:
Стоимость бухгалтерского обслуживания определяется индивидуально и зависит от:
  • системы налогообложения;
  • количества работников;
  • количества операций;
  • наличии кассовых операций;
  • наличии зовношньо-экономической деятельности;
  • объема документооборота.
Вопрос:
Как будет организовано бухгалтерский аутсорсинг?
Ответ:
Предоставление бухгалтерских услуг может быть организовано наиболее удобным способом для клиента, а именно:
  • ведение всей бухгалтерии от сбора первичной документации для представления отчетности;
  • выполнение функций главного бухгалтера, когда в штате вашего пидприества есть бухгалтеры, которые ведут отдельные участки учета;
  • представление "нулевой" отчетности.
Контакты
+380 67 780 6250
avista2000avista@gmail.com
г. Киев пр-т Палладіна 32, оф. 126

Карта сайта
Бесплатная консультация
Укажите свои данные
Абсолютно бесплатно
Как оплатить чек-лист?
1. Оплатите суму заказа 170 грн за реквизитами нижи (обязательно напишите свое имя и для какой группы пособие желаете заказать в назначении платежа);
2.Заполните пустые поля в этом окне и нажмите кнопку заказать;
3. Ожидайте пока мы проверим информацию и вышлем пособие на вашу электронную почту

Реквизиты:
ФОП Єсипчук Ганна Володимирівна
IBAN
UA893220010000026001310008031
ІПН/ЄДРПОУ
2871503564
АО УНІВЕРСАЛ БАНК
Назначение платежа: За чек лист ; Фамилия , Имя