Бухгалтерский аутсорсинг
на высшем уровне
Бухгалтерская фирма "Ависта" работает на рынке бухгалтерского аутсорсинга Украины с марта 2000 года. Предоставляем комплекс качественных услуг по сопровождению бизнеса в сфере бухгалтерского обслуживания, консультирования, налогового планирования, юридического сопровождения. Понимание потребностей заказчика, конфиденциальность и ответственность являются ключевыми составляющими нашего успеха. Специалисты нашей компании имеют опыт работы с физическими лицами предпринимателями и юридическими лицами различных форм собственности и видов деятельности. Сохранены активы Вашей компании - наша работа!
Avista
Новости
Какая система налогообложения наиболее выгодна для специалистов в бьюти-индустрии?

Мастера могут работать, находясь на первой группе единого налога.

Согласно п. 291.7 НКУ к бытовым услугам населению, которые могут предоставляться физическими лицами-предпринимателями, пребывающими на первой и второй группе единого налога, относятся услуги парикмахерских.

Согласно КВЭД 96.02 «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», к этому виду деятельности, кроме непосредственно парикмахерских услуг, относятся услуги маникюра, педикюра, макияж и массаж лица.
Какие документы должны обязательно присутствовать в студии/салоне?
Документы, которые должны присутствовать в студии:
- Выписка из Единого реестра юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований (документ о регистрации ФЛП);
- Вытяг из реестра плательщиков единого налога;
- Документы, подтверждающие качество используемой косметики, препаратов (это может быть как сертификат качества, так и санитарно-гигиеничные выписки СЕС);
- Копия договора аренды или субаренды помещения.
Начнутся ли проверки гоструда с 1.09.2020?
Контроллеры напоминают, что Государственная служба по труду имеет право без предупреждения проверять, как бизнес выполняет трудовое законодательство!

Порядок проверки и штрафы придется заплатить за неоформленных работников:

  • Кто имеет право Вас проверять?
Соблюдение законодательства о труде контролируют инспекторы труда, работающие в Гоструда и ее территориальных органах, а также в исполнительных органах городских, сельских и поселковых советов.

  • Как проходят проверки Гоструда?
С 31 декабря 2019 действует новый порядок контроля за соблюдением законодательства о труде.

  • Помните:
- Инспектор труда может прийти без предупреждения в любой момент времени, и он обязан показать служебное удостоверение и копию направления на проведение проверки.
- Проверка может проходить на месте или дистанционно.
- Максимальный срок проверки - 10 дней.
- Инспектора имеет свободный доступ к любым производственных, служебных и административных помещений.
- Инспектор может проверять любые документы в отношении сотрудников (один или в присутствии свидетелей, общаться с руководителем и работниками).
- Во время инспекционного посещения разрешается делать фото, видео или аудио, привлекать правоохранительные органы.

  • В каких случаях может прийти инспектор труда?
Их множество:
1-по обращению работника о нарушении законодательства о труде;
2-по обращению физического лица о нарушении правил оформления трудовых отношений;
3-по решению руководителя Гоструда после анализа информации из СМИ и других источников;
4-по решению суда;
5-по сообщению должностных лиц органов госнадзора (контроля), правоохранительных органов;
6-по информации Госстата, Государственной налоговой службы, Пенсионного фонда Украины;
7-по информации профсоюзных органов о нарушении прав работников;
8-по поручению Премьер-министра Украины;
9-по обращению Уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека;
10-по запросу народного депутата;
11-в случае невыполнения требований предписания.

  • Можно ли не допустить инспектора к проверке?
Вы имеете на это право только, если инспектор труда откажется показать служебное удостоверение. Если документ присутствует, но Вы сомневаетесь в его подлинности, проверьте удостоверение и фото инспектора в реестре на сайте Гоструда.

  • Что может проверять инспектор труда?
Задача инспектора - проверить, выполняет ли бизнес законодательство о труде, в частности:
1- Оформление трудовых отношений с работниками.
2- Своевременная и в полном объеме выплата зарплаты и другие выплаты.
3-Соблюдение минимальных государственных гарантий в оплате труда: ежегодные отпуска, оплата работы в сверхурочные часы и тому подобное.
4-Сколько времени фактически работает работник и тому подобное.

  • Какова ответственность за неоформленный труд?
К юридическим лицам и физлицам-предпринимателям, использующих наемный труд без оформления трудовых отношений, могут применять финансовую ответственность (ст. 265 Кодекса законов о труде) и административную ответственность (ст. 41 Кодекс об административных правонарушениях).

Финансовая ответственность применяется к юридическим лицам и физическим лицам-предпринимателям (ФЛП), если они являются работодателями, а административная ответственность - к должностным лицам предприятий, а также ФЛП. Финансовая ответственность может применяться одновременно с административной.

  • За какие нарушения на Вас могут наложить штраф?
1-За недопущение к проверке.
2-За препятствия в его проведении.
3-При обнаружении неоформленного труда: не заключили трудовой договор, не сообщили о найме Государственную фискальную службу, не уплатили налоги.

По всем другим вопросам инспектор составляет предписание, где указывает, что надо исправить. Если Вы сделаете это в указанные сроки, Вас не будут привлекать к ответственности.

  • Какой размер штрафа за неоформленный труд?
Не заключили трудовой договор с работником? Будьте готовы заплатить большой штраф (10 мин.зарплат), который может существенно ударить по вашему бизнесу.

  • Можно ли обжаловать решение инспектора?
У вас есть возможность обжаловать предписание или требование инспектора труда в срок до 10 дней, обратившись к руководителю территориального органа Гоструда или его заместителя. Если их решение вас не устроит, можете обжаловать его у председателя Гоструда или его заместителя. Жалоба рассматривается в течение 30 дней. Кроме того, вы имеете право обжаловать акт проверки и постановление о наложении штрафа в суде.
Должностная инструкция - право или обязанность?
Согласно действующего трудового законодательства, работодатель, независимо от формы собственности, ОБЯЗАН ознакомить работника с его правами и обязанностями, а также условиями труда под роспись.
Это всем известный документ - должностная инструкция, который позволяет выполнить требования КЗоТ и должным образом это задокументировать.
Все в том же КЗоТ за отсутствие подписанной работником должностной инструкции предусмотрена ответственность работодателя, а именно наложение штрафных санкций в размере 1 min. зарплаты, а это 5000грн. Скажем больше, такой штраф предусмотрен за КАЖДУЮ отсутствующую подписанную должностную инструкцию, применительно ко всем должностям штатного расписания.
По факту существует 2 типа инструкций:
  • типовая должностная инструкция, документ больше формальность, дабы выполнить требования трудового законодательства. Стоит отметить, что законом не запрещено отклонения от типовой должностной инструкции, а посему можно дополнять или перераспределять должностные обязанности работника на усмотрение работодателя быстро и без оформления дополнительных документов и самое главное без увеличения заработной платы.
  • «реальная» должностная инструкция, документ в котором отражены в деталях все должностные и функциональные обязанности работника, его права, все требования к должности изменение которых влечет за собой пересмотр самой инструкции, подписание распорядительных документов и пересмотр заработной платы (в большинстве случаев).
Стоит отметить, что «реальная» должностная инструкция на предприятии является рабочим инструментом в трудовых спорах и дисциплинарных разбирательствах, причем как для работодателя в случае борьбы с нерадивыми сотрудниками, так и для работника в случае произвола со стороны начальника-самодура.
Вывод: согласно законодательства должностные инструкции ОБЯЗАНЫ иметь как юридические лица так и ФЛП, у которых есть наемные работники

Преимущества Бухгалтерского Аутсорсинга

  • Квалификация значительно выше, поскольку компания сталкивается постоянно с различными предприятиями.
  • Полная ответственность за ведение учета.
  • Аутсорсинг дешевле, чем содержать штат работников.
  • Нет расходов на организацию рабочих мест, оплату больничных, отпускных.
  • Нет расходов на подписку бухгалтерских изданий, оплату бухгалтерских программ, оплату тренингов и семинаров для повышения квалификации штатного бухгалтера.

Бухгалтерское обслуживание

Что включают услуги?
  • Постановка учета
  • Ведение бухгалтерского, налогового учета юридических лиц и физических лиц предпринимателей
  • Представление всей отчетности юридических лиц и физических лиц-предпринимателей
  • Восстановление бухгалтерского учета предприятий и предпринимателей
  • Консультирование по налогообложению
Какова стоимость услуг?
Стоимость бухгалтерского обслуживания определяется индивидуально и зависит от:
  • системы налогообложения;
  • количества работников;
  • количества операций;
  • наличия кассовых операций;
  • наличия внешне-экономической деятельности;
  • объема документооборота.
Как будет организовано бухгалтерский аутсорсинг?
Предоставление бухгалтерских услуг может быть организовано наиболее удобным способом для клиента, а именно:
  • ведение всей бухгалтерии от сбора первичной документации до представления отчетности;
  • выполнение функций главного бухгалтера, когда в штате вашего предприятия есть бухгалтеры, которые ведут отдельные участки учета;
  • предоставление "нулевой" отчетности.
На кого рассчитаны бухгалтерские услуги?
Бухгалтерский аутсорсинг будет уместен для:
  • малых и средних предприятий
  • новосозданных предприятий
  • ФЛП
  • предприятий, которые хотят забыть, что такое штрафы навсегда
    Доверив бухгалтерию нашим профессионалам, Вам гарантирован покой и уверенность, что вся отчетность подана вовремя и в полном объеме, подтверждена первичными документами, без нарушений и неточностей.
    Консалтинговые услуги
    Нужно выбрать систему налогообложения?
    Спланировать денежные потоки?
    Непонятно как платить налоги?
    Беспокоит вопрос: «Не плачу ли я лишнего?"
    Юридические услуги
    Регистрация предприятия
    Внесение изменений
    Закрытие предприятия
    Договорная работа
    Контакты
    +380 63 450 2924
    +380 44 594 0833
    +380 67 780 6250
    avista2000avista@gmail.com
    г. Киев пр-т Палладіна 32, оф. 126

    Карта сайта
    Бесплатная консультация
    Укажите свои данные
    Абсолютно бесплатно
    Made on
    Tilda