Бухгалтерский аутсорсинг
на высшем уровне
Управленческий Учет в Киеве
За 20 лет нашей деятельности мы знаем о бухгалтерии и налогах все и даже больше! Полный спектр бухгалтерских услуг для ФЛП и юридических лиц разных форм собственности за видов деятельности. Организация и ведение бух. учета, консультирование, оптимизация налогов, юридическое сопровождение. Обеспечит ваш покой и Сохраним активы. Мы всегда на шаг впереди!
Почему Нужно Обратиться к Нам?
Проведем
Бесплатный Экспресс-Аудит
Бухгалтерского и налогового учета
25% скидки
На первый месяц обслуживания
Предоставляем Консультации
24 / 7
При заключении договора
Преимущества Бухгалтерского Аутсорсинга
  • Квалификация значительно выше, поскольку компания сталкивается постоянно с различными предприятиями.
  • Полная ответственность за ведение учета.
  • Аутсорсинг дешевле, чем содержать штат работников.
  • Нет расходов на организацию рабочих мест, оплату больничных, отпускных.
  • Нет расходов на подписку бухгалтерских изданий, оплату бухгалтерских программ, оплату тренингов и семинаров для повышения квалификации штатного бухгалтера.
Наши Цены
ФЛП 1-3 группа
без наемных работников
от 500 грн/мес
Подготовка и подача отчетности (единый налог и ЕСВ)
Подготовка платежей (единый налог и ЕСВ)
Ведение книг доходов
Контроль отсутствия задолженности по налогам
Помощь в регистрации ФЛП
Консультации 24/7
Заказать
ФЛП 2-3 группа
с наемными работниками
от 1300 грн/мес
Подготовка и подача отчетности (единый налог и ЕСВ)
Подготовка платежей (единый налог и ЕСВ)
Ведение книг доходов
Контроль отсутствия задолженности по налогам

Помощь в регистрации ФЛП
Ведение кадрового учета
Начисление и выплата зарплаты
Подготовка и подача отчетности по зарплате
Консультации 24/7

Заказать
Юридическая Лицо
без НДС
от 2500 грн/мес
Обработка первичной документации
Ведение документации в 1С
Подготовка и подача отчетности
Подготовка платежей по налогам
Начисление зарплаты
Консультации 24/7

Заказать
Юридическое Лицо
с НДС
от 4000 грн/мес
Обработка первичной документации
Ведение документации в 1С
Подготовка и подача отчетности
Подготовка платежей по налогам
Начисление зарплаты
Выписка и регистрация налоговых накладных
Ведение учета НДС
ЗЕД
Консультации 24/7
Заказать
Дополнительно предоставляются такие услуги как: ведение первичной документации; Ведение-банка; ведение взаиморасчетов с контрагентами; работа с валютным контролем; восстановление бухгалтерского учета; подготовка документов для проверки; подготовка документов для получения кредита, договоров и тд.

Организация и ведение управленческого учета.
Отзывы Наших Клиентов
Очень хочется поблагодарить компанию Ависта за профессионализм и индивидуальный подход к клиенту! Навели порядок в моей запущенной за год бухгалтерии. Цена более чем адекватная. Пользуюсь услугами уже четвёртый год. Проблем с налогами никаких нет. Еще раз спасибо.
ФЛП Екатерина
Работаем с Авистой уже более 6 лет, полное сопровождение ТОВ и нескольких ФОП !
За время сотрудничества проявили себя как команда профессионалов,
готовых всегда решать насущные вопросы
быстро и без лишних действий, что для нас очень важно!
Качество обслуживания на высоком уровне, следят за тенденциями и нововведениями в законодательстве Украины.
Рекомендуем!
Тимур
директор ТОВ "Вісі Дизайн"
До бухгалтерської фірми "Авіста"я звернувся понад 10 років тому: необхідний був супровід мого ФОП. Пізніше, відкрив ТОВ і навіть не на мить не сумнівався у своєму виборі-Авіста. Хочу сказати усім: якщо Ви ще не вирішили, хто саме буде вести податковий та бухгалтерський облік вашої фірми або плануєте змінити бухгалтера, звертайтесь в Авісту!!! Професійні, кваліфіковані та дуже уважні працівники, можливість з ними вирішити багато проблематичних питань, контроль усієї звітності (іноді здається цілодобовий), жодного штрафу за весь період. І головне-дуже приємний колектив, до якого хочеться приходити не тільки з робочих моментів. Дякую за багаторічну співпрацю!!!!
Віталій
директор ТОВ "Артек СК"
Вперше стикнулась з Авістою багато років назад - коли прийняла підприємство, яке було в неї на обслуговуванні. Підприємство розрослось і потребувало окремого бухгалтера. Звернула увагу, що «зачепитись» мені, як бухгалтеру , було нема за що. Тобто документи, що були відпрацьовані співробітниками фірми, були чітко структуровані, підшиті та, головне, повністю відповідали тим операціям, які були проведені в обліку. З тих пір ми підтримуємо зв'язок бо всі ми знаємо, яке бурхливе життя у нас в країні , закони, постанови , акти , інструкції постійно змінюються. Але Авіста завжди, підкреслюю – завжди, знаходить час для консультації чи просто обговорення любої бухгалтерської новинки. Завжди впевнено дівчата розрахують податки, зможуть нагадати про сплату його чи подання звітності, проконсультують як оптимізувати свої витрати та багато ще чого. Завжди привітні, усміхнені, впевнені та люб'язні. Дуже приємно з ними мати справу .
Надія
головний бухгалтер ТОВ "Промінь плюс"
Якщо ти сильна амбіційна людина?! Маєш свій бізнес, або хочеш мати! Хочеш прогресувати і розвиватися, мати стабільний зростаючий дохід?! Ти будеш віддаватися своїй справі на всі 100% ! Ти маєш право не хвилюватися про всякі там бухгалтерскі справи! Бо витрачаючи свій дорогоцінний час на всі ці додаткові питання, втрачаєш час розвитку своєї справи! А ,що саме важливе, ти не можеш все знати і бути компетентним в усьому, тим більше в нашій нестабільній державі, де зміни за змінами..І не на користь нам...Не економ ті, по суті копійки, звертайся в компетентну компанію, в моєму випадку це - Авіста! І спи спокійно, як я! Завжди вчасно звіти, сплати, інформація по новим вибрикам вищестоящіх! Бережіть свої нерви і час! Довірте все Авісті, вони за нас 100% з гарантією ! І Вам не прийде з налогової через 3-5 років лист з пенею у все Ваше життя, бо Ви сам десь, щось не правильно заплатили! Успіхів всім! Раджу з особистого досвіду! Не реклама! Дякую Вам, Авіста, що з Вами сплю спокійно!
Юлія
власниця магазину білизни
Распространенные Вопросы
Вопрос:
Какие из ваших услуг зачастую востребованы?
Ответ:
  • Постановка учета.
  • Ведение бухгалтерского, налогового учета юридических лиц и физических лиц предпринимателей.
  • Представление всей отчетности юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.
  • Восстановление бухгалтерского учета предприятий и предпринимателей.
  • Консультирование по налогообложению
Вопрос:
Какова стоимость услуг?
Ответ:
Стоимость бухгалтерского обслуживания определяется индивидуально и зависит от:
  • системы налогообложения;
  • количества работников;
  • количества операций;
  • наличии кассовых операций;
  • наличии зовношньо-экономической деятельности;
  • объема документооборота.
Вопрос:
Как будет организовано бухгалтерский аутсорсинг?
Ответ:
Предоставление бухгалтерских услуг может быть организовано наиболее удобным способом для клиента, а именно:
  • ведение всей бухгалтерии от сбора первичной документации для представления отчетности;
  • выполнение функций главного бухгалтера, когда в штате вашего пидприества есть бухгалтеры, которые ведут отдельные участки учета;
  • представление "нулевой" отчетности.
Доверив бухгалтерию нашим профессионалам, Вам гарантирован покой и уверенность, что вся отчетность подана вовремя и в полном объеме, подтверждена первичными документами, без нарушений и неточностей.

Управленческий Учет в Киеве

Сложно решить проблемы внутри компании? Вам нужна услуга управленческого учета.

• Что такое управленческий учет?

Управленческий учет для каждого предприятия — это сбор, классификация и анализ финансовой и нефинансовой информации, которая формируется в различных подразделениях компании и используется для улучшения качественных показателей работы компании.

Основная цель управленческого учета — систематическое предоставление информации, облегчает и поддерживает принятие оптимальных решений руководящими подразделениями. Управленческий учет похож на бухгалтерский. Основные его аспекты регулируются внутренними документами компании, которые разрабатываются индивидуально.

В соответствии со своими потребностями, администрацией определяются:

  • методы передачи информации;

  • инструменты учета и анализа;

  • средства контроля за результатами.
Инструментами управленческого учета могут быть:

  • сбалансированная система показателей и стратегического управления;

  • анализ и учет конкурентов;

  • анализ затрат и рыночной позиции конкурентов;

  • деятельность по управлению эффективностью и снижением затрат;

  • формирование соответствующих бюджетов на основе фактических показателей;

  • планирование мероприятий по формированию добавленной стоимости;

  • учет прибыли;

  • текущий анализ расходов, связанных с обслуживанием клиентов;

  • калькуляция жизненного цикла продукта и его рентабельность;

  • анализ затрат на стадии проектирования товара;

  • анализ взаимосвязей между элементами качества.

Управленческий учет играет очень важную роль в процессе управления компанией.

• Для чего нужна эта услуга

Управленческий учет обеспечивает руководство компании информацией, которая направляется на выполнение конкретных задач. Управленческий учет должен быть:

  • целостным и систематическим;

  • отображать информацию, согласно внутренней документации и регистров бухгалтерского учета;

  • понятным для получателей информации;

  • структурированным;

  • своевременным и достаточным;

  • достоверным;

  • регулярным, согласно полученной информации в равномерных временных промежутках;

  • отраженным для конкретного предприятия.
• Преимущества обращения в компанию "Ависта"

Сотрудничество с компанией «Ависта» — это надежное партнерство и возможность наладить профессиональные связи, а также приумножить свой финансовый результат многократно. Наши преимущества:

  • опыт работы экспертов компании более 20 лет

  • бесплатный экспресс-аудит текущего состояния бухгалтерии;

  • месяц обслуживания при регистрации ФЛП;

  • профессиональные консультации 24/7.
Почему мы

Компания «Ависта» — профессиональные услуги для малого и среднего бизнеса в Украине. Мы поддерживаем клиентов в сложном торговом среде, помогая им выполнять различные нормы, стандарты и требования законодательства.

Эксперты «Ависта» способны обеспечить согласованность и высокое качество обслуживания, в соответствии с действующими стандартами учета и финансовой отчетности. Задача нашей команды — предоставить возможность клиентам вести и развивать свой бизнес на внутреннем и мировом рынке. Мы работаем в Киеве и других регионах Украины.

Цена на услугу по управленческому учету рассчитывается индивидуально, исходя из потребностей компании, объема запрашиваемой информации и времени на выполнение задания.

Мы гарантируем:

  • профессионализм;

  • индивидуальный подход;

  • безупречный сервис;

  • доступную цену.

Если вы заинтересованы в наших услугах, но не знаете, как заказать — заполните обратную форму или звоните нашему менеджеру. Мы решим любые ваши проблемы.


Бесплатная консультация
Укажите свои данные
Абсолютно бесплатно
Контакты
+380 63 450 2924
+380 44 594 0833
+380 67 780 6250
avista2000avista@gmail.com
г. Киев пр-т Палладіна 32, оф. 126