Бухгалтерский аутсорсинг
на высшем уровне
Сдача Бухгалтерской Отчетности
За 20 лет нашей деятельности мы знаем о бухгалтерии и налогах все и даже больше! Полный спектр бухгалтерских услуг для ФЛП и юридических лиц разных форм собственности за видов деятельности. Организация и ведение бух. учета, консультирование, оптимизация налогов, юридическое сопровождение. Обеспечит ваш покой и Сохраним активы. Мы всегда на шаг впереди!
Почему Нужно Обратиться к Нам?
Проведем
Бесплатный Экспресс-Аудит
Бухгалтерского и налогового учета
25% скидки
На первый месяц обслуживания
Предоставляем Консультации
24 / 7
При заключении договора
Преимущества Бухгалтерского Аутсорсинга
  • Квалификация значительно выше, поскольку компания сталкивается постоянно с различными предприятиями.
  • Полная ответственность за ведение учета.
  • Аутсорсинг дешевле, чем содержать штат работников.
  • Нет расходов на организацию рабочих мест, оплату больничных, отпускных.
  • Нет расходов на подписку бухгалтерских изданий, оплату бухгалтерских программ, оплату тренингов и семинаров для повышения квалификации штатного бухгалтера.
Наши Цены
ФЛП 1-3 группа
без наемных работников
от 500 грн/мес
Подготовка и подача отчетности (единый налог и ЕСВ)
Подготовка платежей (единый налог и ЕСВ)
Ведение книг доходов
Контроль отсутствия задолженности по налогам
Помощь в регистрации ФЛП
Консультации 24/7
Заказать
ФЛП 2-3 группа
с наемными работниками
от 1300 грн/мес
Подготовка и подача отчетности (единый налог и ЕСВ)
Подготовка платежей (единый налог и ЕСВ)
Ведение книг доходов
Контроль отсутствия задолженности по налогам

Помощь в регистрации ФЛП
Ведение кадрового учета
Начисление и выплата зарплаты
Подготовка и подача отчетности по зарплате
Консультации 24/7

Заказать
Юридическая Лицо
без НДС
от 2000 грн/мес
Обработка первичной документации
Ведение документации в 1С
Подготовка и подача отчетности
Подготовка платежей по налогам
Начисление зарплаты
Консультации 24/7

Заказать
Юридическое Лицо
с НДС
от 3500 грн/мес
Обработка первичной документации
Ведение документации в 1С
Подготовка и подача отчетности
Подготовка платежей по налогам
Начисление зарплаты
Выписка и регистрация налоговых накладных
Ведение учета НДС
ЗЕД
Консультации 24/7
Заказать
Дополнительно предоставляются такие услуги как: ведение первичной документации; Ведение-банка; ведение взаиморасчетов с контрагентами; работа с валютным контролем; восстановление бухгалтерского учета; подготовка документов для проверки; подготовка документов для получения кредита, договоров и тд.

Организация и ведение управленческого учета.
Отзывы Наших Клиентов
Очень хочется поблагодарить компанию Ависта за профессионализм и индивидуальный подход к клиенту! Навели порядок в моей запущенной за год бухгалтерии. Цена более чем адекватная. Пользуюсь услугами уже четвёртый год. Проблем с налогами никаких нет. Еще раз спасибо.
ФЛП Екатерина
Работаем с Авистой уже более 6 лет, полное сопровождение ТОВ и нескольких ФОП !
За время сотрудничества проявили себя как команда профессионалов,
готовых всегда решать насущные вопросы
быстро и без лишних действий, что для нас очень важно!
Качество обслуживания на высоком уровне, следят за тенденциями и нововведениями в законодательстве Украины.
Рекомендуем!
Тимур
директор ТОВ "Вісі Дизайн"
До бухгалтерської фірми "Авіста"я звернувся понад 10 років тому: необхідний був супровід мого ФОП. Пізніше, відкрив ТОВ і навіть не на мить не сумнівався у своєму виборі-Авіста. Хочу сказати усім: якщо Ви ще не вирішили, хто саме буде вести податковий та бухгалтерський облік вашої фірми або плануєте змінити бухгалтера, звертайтесь в Авісту!!! Професійні, кваліфіковані та дуже уважні працівники, можливість з ними вирішити багато проблематичних питань, контроль усієї звітності (іноді здається цілодобовий), жодного штрафу за весь період. І головне-дуже приємний колектив, до якого хочеться приходити не тільки з робочих моментів. Дякую за багаторічну співпрацю!!!!
Віталій
директор ТОВ "Артек СК"
Вперше стикнулась з Авістою багато років назад - коли прийняла підприємство, яке було в неї на обслуговуванні. Підприємство розрослось і потребувало окремого бухгалтера. Звернула увагу, що «зачепитись» мені, як бухгалтеру , було нема за що. Тобто документи, що були відпрацьовані співробітниками фірми, були чітко структуровані, підшиті та, головне, повністю відповідали тим операціям, які були проведені в обліку. З тих пір ми підтримуємо зв'язок бо всі ми знаємо, яке бурхливе життя у нас в країні , закони, постанови , акти , інструкції постійно змінюються. Але Авіста завжди, підкреслюю – завжди, знаходить час для консультації чи просто обговорення любої бухгалтерської новинки. Завжди впевнено дівчата розрахують податки, зможуть нагадати про сплату його чи подання звітності, проконсультують як оптимізувати свої витрати та багато ще чого. Завжди привітні, усміхнені, впевнені та люб'язні. Дуже приємно з ними мати справу .
Надія
головний бухгалтер ТОВ "Промінь плюс"
Якщо ти сильна амбіційна людина?! Маєш свій бізнес, або хочеш мати! Хочеш прогресувати і розвиватися, мати стабільний зростаючий дохід?! Ти будеш віддаватися своїй справі на всі 100% ! Ти маєш право не хвилюватися про всякі там бухгалтерскі справи! Бо витрачаючи свій дорогоцінний час на всі ці додаткові питання, втрачаєш час розвитку своєї справи! А ,що саме важливе, ти не можеш все знати і бути компетентним в усьому, тим більше в нашій нестабільній державі, де зміни за змінами..І не на користь нам...Не економ ті, по суті копійки, звертайся в компетентну компанію, в моєму випадку це - Авіста! І спи спокійно, як я! Завжди вчасно звіти, сплати, інформація по новим вибрикам вищестоящіх! Бережіть свої нерви і час! Довірте все Авісті, вони за нас 100% з гарантією ! І Вам не прийде з налогової через 3-5 років лист з пенею у все Ваше життя, бо Ви сам десь, щось не правильно заплатили! Успіхів всім! Раджу з особистого досвіду! Не реклама! Дякую Вам, Авіста, що з Вами сплю спокійно!
Юлія
власниця магазину білизни
Распространенные Вопросы
Вопрос:
Какие из ваших услуг зачастую востребованы?
Ответ:
  • Постановка учета.
  • Ведение бухгалтерского, налогового учета юридических лиц и физических лиц предпринимателей.
  • Представление всей отчетности юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.
  • Восстановление бухгалтерского учета предприятий и предпринимателей.
  • Консультирование по налогообложению
Вопрос:
Какова стоимость услуг?
Ответ:
Стоимость бухгалтерского обслуживания определяется индивидуально и зависит от:
  • системы налогообложения;
  • количества работников;
  • количества операций;
  • наличии кассовых операций;
  • наличии зовношньо-экономической деятельности;
  • объема документооборота.
Вопрос:
Как будет организовано бухгалтерский аутсорсинг?
Ответ:
Предоставление бухгалтерских услуг может быть организовано наиболее удобным способом для клиента, а именно:
  • ведение всей бухгалтерии от сбора первичной документации для представления отчетности;
  • выполнение функций главного бухгалтера, когда в штате вашего пидприества есть бухгалтеры, которые ведут отдельные участки учета;
  • представление "нулевой" отчетности.
Доверив бухгалтерию нашим профессионалам, Вам гарантирован покой и уверенность, что вся отчетность подана вовремя и в полном объеме, подтверждена первичными документами, без нарушений и неточностей.

Сдача Бухгалтерской Отчетности

О чем мечтает любой руководитель предприятия? Разумеется, о наибольшей прибыли, которая зависит как от менеджеров по продажам, так и от правильного ведения всего финансового учета. Без бухгалтерии в настоящее время не может работать ни одна организация, даже очень маленькая.

Вдобавок, несвоевременная сдача всей необходимой отчетности в соответствующие органы может привести предприятие к достаточно серьезным последствиям.

В то же время сегодня стало очень популярным привлекать удаленного бухгалтера. С чем это связано? С целым рядом преимуществ такого решения:

  • Значительное сокращение затрат на содержание обычных работников бухгалтерии.

  • Контракт на полноценное бухгалтерское обслуживание можно заключить практически на любой срок.

  • Гарантированный опыт специалистов.

  • Качественное и профессиональное ведение бухгалтерского учета.

  • Своевременная и оперативная подача отчетности в необходимые органы.

  • Предоставляющая бухгалтерские услуги фирма не болеет, не уходит в декрет и не берет отпуск.

Что входит в услугу сдачи отчетности

Обязательным требованием всех субъектов хозяйственной деятельности является сдача в различные контролирующие органы отчетности за определенный период времени. Правильно и своевременно сданная отчетность позволяет избежать штрафных санкций,а также административной или уголовной ответственности.

На сегодняшний день существует огромное количество бланков отчетности, которые регулярно видоизменяются в зависимости от постоянного изменения законодательства.

Существуют различные виды отчетности:

  1. для юридических и физических лиц,

  2. налоговая, финансовая, управленческая, статистическая, отчетность в различные социальные фонды,

  3. отчетность по многим налогам и сборам (налог на прибыль, подоходный налог, НДС, единый налог, единый социальный взнос, туристический сбор, акцизный и многие другие в зависимости от вида деятельности предприятия или ФЛП )

Для сдачи отчетности в электронном виде используется лицензионное программное обеспечение.

Перед составлением отчетности существует необходимость проведения подготовительной работы. Это проверка наличия и правильности заполнения первичной документации, а также верного отражения в учете всех хозяйственных операций. Суммы налогов и сборов, которые вычисляются в результате сформированной отчетности согласовываются с клиентом для своевременной уплаты.

Наши преимущества

Компания "Ависта" предлагает свои бухгалтерские услуги по составлению и сдаче отчетности по доступной цене. Среди прочих наших достоинств можно отметить:

  • Большой опыт работы в этой сфере — двадцать лет.

  • Круглосуточные консультации.

  • 25 % скидки на первый месяц обслуживания.

  • Бесплатный экспресс аудит состояния бухгалтерии в компании.
В случае потребности сдачи бухгалтерской отчетности организация "Ависта" в Киеве будет рада помочь. Просто закажите у нас ее сдачу и вы об этом точно не пожалеете.


Бесплатная консультация
Укажите свои данные
Абсолютно бесплатно
Контакты
+380 63 450 2924
+380 44 594 0833
+380 67 780 6250
avista2000avista@gmail.com
г. Киев пр-т Палладіна 32, оф. 126
Made on
Tilda