Бухгалтерский аутсорсинг
на высшем уровне
Ведение Кадрового Делопроизводства
За 20 лет нашей деятельности мы знаем о бухгалтерии и налогах все и даже больше! Полный спектр бухгалтерских услуг для ФЛП и юридических лиц разных форм собственности за видов деятельности. Организация и ведение бух. учета, консультирование, оптимизация налогов, юридическое сопровождение. Обеспечит ваш покой и Сохраним активы. Мы всегда на шаг впереди!
Почему Нужно Обратиться к Нам?
Проведем
Бесплатный Экспресс-Аудит
Бухгалтерского и налогового учета
25% скидки
На первый месяц обслуживания
Предоставляем Консультации
24 / 7
При заключении договора
Преимущества Бухгалтерского Аутсорсинга
  • Квалификация значительно выше, поскольку компания сталкивается постоянно с различными предприятиями.
  • Полная ответственность за ведение учета.
  • Аутсорсинг дешевле, чем содержать штат работников.
  • Нет расходов на организацию рабочих мест, оплату больничных, отпускных.
  • Нет расходов на подписку бухгалтерских изданий, оплату бухгалтерских программ, оплату тренингов и семинаров для повышения квалификации штатного бухгалтера.
Наши Цены
ФЛП 1-3 группа
без наемных работников
от 500 грн/мес
Подготовка и подача отчетности (единый налог и ЕСВ)
Подготовка платежей (единый налог и ЕСВ)
Ведение книг доходов
Контроль отсутствия задолженности по налогам
Помощь в регистрации ФЛП
Консультации 24/7
Заказать
ФЛП 2-3 группа
с наемными работниками
от 1300 грн/мес
Подготовка и подача отчетности (единый налог и ЕСВ)
Подготовка платежей (единый налог и ЕСВ)
Ведение книг доходов
Контроль отсутствия задолженности по налогам

Помощь в регистрации ФЛП
Ведение кадрового учета
Начисление и выплата зарплаты
Подготовка и подача отчетности по зарплате
Консультации 24/7

Заказать
Юридическая Лицо
без НДС
от 2000 грн/мес
Обработка первичной документации
Ведение документации в 1С
Подготовка и подача отчетности
Подготовка платежей по налогам
Начисление зарплаты
Консультации 24/7

Заказать
Юридическое Лицо
с НДС
от 3500 грн/мес
Обработка первичной документации
Ведение документации в 1С
Подготовка и подача отчетности
Подготовка платежей по налогам
Начисление зарплаты
Выписка и регистрация налоговых накладных
Ведение учета НДС
ЗЕД
Консультации 24/7
Заказать
Дополнительно предоставляются такие услуги как: ведение первичной документации; Ведение-банка; ведение взаиморасчетов с контрагентами; работа с валютным контролем; восстановление бухгалтерского учета; подготовка документов для проверки; подготовка документов для получения кредита, договоров и тд.

Организация и ведение управленческого учета.
Отзывы Наших Клиентов
Очень хочется поблагодарить компанию Ависта за профессионализм и индивидуальный подход к клиенту! Навели порядок в моей запущенной за год бухгалтерии. Цена более чем адекватная. Пользуюсь услугами уже четвёртый год. Проблем с налогами никаких нет. Еще раз спасибо.
ФЛП Екатерина
Работаем с Авистой уже более 6 лет, полное сопровождение ТОВ и нескольких ФОП !
За время сотрудничества проявили себя как команда профессионалов,
готовых всегда решать насущные вопросы
быстро и без лишних действий, что для нас очень важно!
Качество обслуживания на высоком уровне, следят за тенденциями и нововведениями в законодательстве Украины.
Рекомендуем!
Тимур
директор ТОВ "Вісі Дизайн"
До бухгалтерської фірми "Авіста"я звернувся понад 10 років тому: необхідний був супровід мого ФОП. Пізніше, відкрив ТОВ і навіть не на мить не сумнівався у своєму виборі-Авіста. Хочу сказати усім: якщо Ви ще не вирішили, хто саме буде вести податковий та бухгалтерський облік вашої фірми або плануєте змінити бухгалтера, звертайтесь в Авісту!!! Професійні, кваліфіковані та дуже уважні працівники, можливість з ними вирішити багато проблематичних питань, контроль усієї звітності (іноді здається цілодобовий), жодного штрафу за весь період. І головне-дуже приємний колектив, до якого хочеться приходити не тільки з робочих моментів. Дякую за багаторічну співпрацю!!!!
Віталій
директор ТОВ "Артек СК"
Вперше стикнулась з Авістою багато років назад - коли прийняла підприємство, яке було в неї на обслуговуванні. Підприємство розрослось і потребувало окремого бухгалтера. Звернула увагу, що «зачепитись» мені, як бухгалтеру , було нема за що. Тобто документи, що були відпрацьовані співробітниками фірми, були чітко структуровані, підшиті та, головне, повністю відповідали тим операціям, які були проведені в обліку. З тих пір ми підтримуємо зв'язок бо всі ми знаємо, яке бурхливе життя у нас в країні , закони, постанови , акти , інструкції постійно змінюються. Але Авіста завжди, підкреслюю – завжди, знаходить час для консультації чи просто обговорення любої бухгалтерської новинки. Завжди впевнено дівчата розрахують податки, зможуть нагадати про сплату його чи подання звітності, проконсультують як оптимізувати свої витрати та багато ще чого. Завжди привітні, усміхнені, впевнені та люб'язні. Дуже приємно з ними мати справу .
Надія
головний бухгалтер ТОВ "Промінь плюс"
Якщо ти сильна амбіційна людина?! Маєш свій бізнес, або хочеш мати! Хочеш прогресувати і розвиватися, мати стабільний зростаючий дохід?! Ти будеш віддаватися своїй справі на всі 100% ! Ти маєш право не хвилюватися про всякі там бухгалтерскі справи! Бо витрачаючи свій дорогоцінний час на всі ці додаткові питання, втрачаєш час розвитку своєї справи! А ,що саме важливе, ти не можеш все знати і бути компетентним в усьому, тим більше в нашій нестабільній державі, де зміни за змінами..І не на користь нам...Не економ ті, по суті копійки, звертайся в компетентну компанію, в моєму випадку це - Авіста! І спи спокійно, як я! Завжди вчасно звіти, сплати, інформація по новим вибрикам вищестоящіх! Бережіть свої нерви і час! Довірте все Авісті, вони за нас 100% з гарантією ! І Вам не прийде з налогової через 3-5 років лист з пенею у все Ваше життя, бо Ви сам десь, щось не правильно заплатили! Успіхів всім! Раджу з особистого досвіду! Не реклама! Дякую Вам, Авіста, що з Вами сплю спокійно!
Юлія
власниця магазину білизни
Распространенные Вопросы
Вопрос:
Какие из ваших услуг зачастую востребованы?
Ответ:
  • Постановка учета.
  • Ведение бухгалтерского, налогового учета юридических лиц и физических лиц предпринимателей.
  • Представление всей отчетности юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.
  • Восстановление бухгалтерского учета предприятий и предпринимателей.
  • Консультирование по налогообложению
Вопрос:
Какова стоимость услуг?
Ответ:
Стоимость бухгалтерского обслуживания определяется индивидуально и зависит от:
  • системы налогообложения;
  • количества работников;
  • количества операций;
  • наличии кассовых операций;
  • наличии зовношньо-экономической деятельности;
  • объема документооборота.
Вопрос:
Как будет организовано бухгалтерский аутсорсинг?
Ответ:
Предоставление бухгалтерских услуг может быть организовано наиболее удобным способом для клиента, а именно:
  • ведение всей бухгалтерии от сбора первичной документации для представления отчетности;
  • выполнение функций главного бухгалтера, когда в штате вашего пидприества есть бухгалтеры, которые ведут отдельные участки учета;
  • представление "нулевой" отчетности.
Доверив бухгалтерию нашим профессионалам, Вам гарантирован покой и уверенность, что вся отчетность подана вовремя и в полном объеме, подтверждена первичными документами, без нарушений и неточностей.

Ведение Кадрового Делопроизводства

Ведение кадрового делопроизводства – это очень важная функция любого предприятия, причем в независимости от его вида. Тем не менее не все компании уделяют проблемам профессионального ведения кадрового делопроизводства должное внимание. Это чревато возникновением разнообразных проблем, которые связаны с этой сферой (различные проверки специальных контрольных органов, а также иски в судах и плохое освещение в СМИ).

Многие предприятия, столкнувшись с такими проблемами, пытаются вести кадровое делопроизводство как можно более грамотно, соблюдая все действующие законы. Для этого владельцы предприятий заказывают услуги по качественному ведению всего кадрового делопроизводства.

Цели кадрового делопроизводства

Главная задача и цель данного процесса — это налаживание работающей и эффективной системы работы с различными кадровыми документами.

Правильное кадровое делопроизводство базируется на правильном оформлении трудовых отношений между работником и предприятием.

На сегодняшний день ведение профессионального кадрового делопроизводства дает предприятию возможность получить определенный баланс во взаимоотношениях персонала и предприятия посредством регламентации их прав и обязанностей и таким образом эффективно решать следующие задачи:

  • Документально оформлять трудовые отношения согласно сегодняшним законам.

  • Разрабатывать и внедрять такой механизм управления работниками, который будет полностью отвечать задачам и целям руководства.

  • Регламентировать все взаимоотношения работника с предприятием.

  • Создавать правовые основы стандартной трудовой деятельности, как для самого предприятия, то есть работодателя, так и для персонала.

  • Разрешать разнообразные трудовые споры. От общего качества оформления кадровой документации очень часто зависит удача позиции работодателя при конфликтных ситуациях, в особенности если кадровая документация является одним из письменных доказательств в суде.

Наши главные преимущества

Компания "Ависта" предлагает профессиональную организацию кадрового делопроизводства по доступной цене.


Среди других наших важных преимуществ для клиентов можно отметить следующие:


Если вам требуется качественное ведение кадрового делопроизводства и оформление кадровой документации, закажите услуги компании "Ависта" в Киеве и вы точно останетесь довольны.
Бесплатная консультация
Укажите свои данные
Абсолютно бесплатно
Контакты
+380 63 450 2924
+380 44 594 0833
+380 67 780 6250
avista2000avista@gmail.com
г. Киев пр-т Палладіна 32, оф. 126
Made on
Tilda